Автолябия ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
05.05.2024
10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 

Рекордо - гоночный автомобиль

 
   Рекордо - гоночный автомобиль.
 
  Большая скорость была продемонстрирована в 1909 г. на автомобиле «Блитцен-Бенц». Эта машина вы­игрывала все соревнования до 1922 года, ее скорость и по нынеш­ним понятиям не маленькая — 227 км/ч. В 1923 г. в Италии был построен автомобиль «Бугатти Тип 32», который современники называли танком. Это был первый в мире автомобиль обтекаемой формы. 
   По-настоящему прославился автомобиль «Тип 35», созданный Этторе Бугатти в 1924 г. Однако на первомже своем заезде на гонках Гран-при во Франции ему не повезло: несколько раз лопались ши­ны. Первая побе­да пришла лишь в 1926 г.
   Знаменитый гонщик Д. Кэмпбелл на не менее знаменитой «Синей птице» в 1964 г. устанавливает новый рекорд скорости — 649 км/ч. Этот рекорд не побит до сих пор. Точнее ска­зать, он побит, но только на машинах с реактивным дви­гателем.
   Во всем мире проводится бесчисленное количество авторалли и на обычных автомобилях, и на внедо­рожниках. Вершиной всех мировых состязаний по пра­ву считаются гонки Формула-1. Для этих гонок лучшие фирмы мира специально создают автомобили и двигате­ли. Для повышения безопасности гонок устроители ста­ли ограничивать максимальную скорость автомобилей и требовать от инженеров снижения мощности гоноч­ных болидов Формулы - 1. Теперь на многих соревнова­ниях максимальная скорость снижена до 320 км/ч.
   Однако, чтобы добраться до вершины, то есть до уча­стия в Формуле - 1, необходимо пройти ряд предварительных этапов. Первый серьезный этап — это победа или луч­шие результаты среди участников Формулы-Форд. Следующий этап — это гонки Формулы - 3. Автомобили, принимающие в ней участие, похожи на болиды Формулы-1, но на них используются стандарт­ные двигатели. Последний этап — это Формула - 3000. Это уже настоящие гоночные, специально подготовлен­ные автомобили. Участие в этом состязании — послед­няя тренировка перед самыми серьезными гонками.
   Существуют особые машины, которые созданы специально для установки рекордов скорости, на них устанавливают специальные реактивные двигатели и диски колесные. Каждый выезд таких машин — событие в автомобиль­ном мире.
   Одной из таких уникальных конструкций является автомобиль-ракета «Блю-Флэйм». В 1970 г. гонщик Г. Габелик установил на ней абсолютный мировой рекорд скорости — 1046 км/ч! Это достижение происходило на дне одного из знаменитых соляных озер в США. рекордо - гоночный автомобиль
   К моменту начала проведения современных чемпио­натов мира история автоспорта насчитывала уже более века. За это время появившаяся в конце XIX в. спортивная дисциплина достигла высокого уровня раз­вития. Была создана и успешно функционировала меж­дународная организация — Международная ассоциа­ция признанных автоклубов (преобразованная в 1946 г. в Международную автомобильную федерацию), объе­динявшая автоклубы многих стран мира и координиру­ющая их деятельность. Началось регулярное проведе­ние соревнований на Большие призы национальных автоклубов, отвечающих единому международному регламенту. На болидах (так в начале века стали назы­вать гоночные машины французские журналисты, лю­бившие щеголять пышными фразами и эпитетами) про­водилось опробование новинок, применяемых затем на серийных автомобилях. Занять место в кокпитах этих машин стремились практически все автоспортсмены, и в результате жесткой конкуренции пилотами Больших призов становились лучшие в мире водители. Таким образом, для успешного проведения чемпио­натов мира за полвека были созданы все предпосылки, как технические, так и организационные. 
   Сегодня нет единого мнения о дате рождения автомо­бильного спорта, но тем не менее официальным днем рождения нового вида состязаний считается 22 июня 1894 г., когда по инициативе главного редактора париж­ской газеты «Ля Петит Жорнал» Пьера Жиффара на трассе длиной 124 км между Парижем и Руаном был проведен Конкурс де Войтрез (Автомобильный кон­курс). Эти соревнования задумывались как пробег, должный продемонстрировать возможности нового ви­да транспорта. Участникам предстояло пройти на своих самодвижущихся экипажах заданный маршрут не бо­лее чем за 12 часов. На старт после отборочных заездов вышел 21 автомобиль — 14с бензиновыми и 7 с паровы­ми двигателями. На удивление многим, до Руана удалось добраться 17 машинам. Наибольшую скорость прохож­дения дистанции — более 22 км/ч — показал маркиз Альбер де Лион на 20-сильном паромобиле. Однако первый приз — по совокупности качеств, отвечающих критериям самого простого и надежного автомоби­ля, — по решению жюри, составленного из организа­торов пробега и его участников, был разделен между двумя бензиновыми машинами марок «Пежо» и «Пан-хард-Левассор».
   В мае следующего года итальянцы последовали при­меру соседей и провели свои автомобильные соревно­вания по маршруту Турин — Асти — Турин. Первые на­стоящие гонки, в которых решающим фактором для определения победителя являлась максимальная ско­рость его экипажа, состоялись 11 — 13 июня 1895 г. по маршруту Париж — Бордо — Париж длиной около 1200 км. Из 46 участников, вышедших на старт в этих состязаниях, 29 отдали предпочтение бензиновым дви­гателям, 15 — паровым и только 2 — электрическим. Лучшим стал Эмиль Левассор, прошедший без сменщи­ка всю дистанцию за 48 часов 47 минут (средняя ско­рость — 24, 4 км/ч). Но по условиям соревнований побе­да присуждалась самому быстрому экипажу, имевшему не менее четырех мест, и Левассор был вынужден до­вольствоваться лишь вторым призом.
   28 ноября 1895 г. состоялись первые автомобильные состязания в Соединенных Штатах Америки. Они про­водились по маршруту протяженностью 87,5 км Чика­го—Эванстон—Чикаго и собрали шесть участников. Быстрее всех дистанцию соревнований прошел пионер американского автостроения Фрэнк Дюрайи на бензи­новом автомобиле, показав результат 10 часов 23 мину­ты, что соответствовало средней скорости 8,4 км/ч. Гон­ки Чикаго — Эванстон — Чикаго, явившиеся отправной точкой в истории американского автоспорта, закончи­лись, по мнению большинства зрителей, полным прова­лом, ибо не обладали и малой толикой той зрелищности, какую предлагали скачки на ипподромах или велоси­педные соревнования. Практичные американцы очень скоро изобрели новый вид состязаний — гонки безло­шадных экипажей на коротких замкнутых трассах (в первую очередь — на ипподромах). Первые гонки тако­го рода состоялись 7 — 11 сентября 1896 г. на грунтовом ипподроме в Наррагансетт-парке, имевшем дорожку длиной в 1 милю. После четырех дней отборочных заез­дов их победители встретились в трех финальных гон­ках. Неожиданно для многих победу в финале одержал электромобиль под управлением Уайтинга и Райкера. рекордо - гоночный автомобиль
   Гонки на овалах очень скоро стали основным видом автомобильных состязаний в Соединенных Штатах, ведь зритель здесь получал максимум зрелищ, наблюдая борьбу гонщиков на всех этапах соревнований, а орга­низаторы получали от проведения гонок прибыль за счет продажи билетов при входе на ипподром.
В Германии первые автомобильные состязания со­стоялись в 1897 г. Тогда был проведен пробег самоход­ных экипажей (по подобию Конкурс де Войтрез) на мар­шруте Берлин — Лейпциг, победу в котором одержал Фриц Хельд на автомобиле, сделанном Бенцем. Первые крупные международные гонки на германской террито­рии прошли лишь в 1901 г., когда Берлин стал конечным пунктом для стартовавших из Парижа участников авто­мобильных соревнований.
   Датой рождения английского автоспорта можно счи­тать 15 августа 1896 года, когда парламент принял поправ­ку к законам, которая разрешила автомобилям перемещать­ся по дорогам со скоростью 14 миль/ч, а в городах — 12 миль/ч. В честь этого события 14 ноября был проведён пробег по маршруту Лондон — Брайтон протя­женностью 52 мили. Эта демонстрация самодвижущих­ся экипажей, вошедшая в историю под названием «Эмансипейшн Дэй Ран», собрала 30 участников, кото­рые после выезда из Лондона устроили стихийную гон­ку. Первым в Брайтоне был француз Леон Болле на бен­зиновой трехколеске собственной конструкции.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz